Профориентация

БУКЛЕТ КУРСАНТЫ
 
Информационный буклет фестиваля

 

Письмо

Презентация 

Буклет

Визитка

Скан роо

Код будущего_МЦ_v6 ИТОГ

ВА МТО им. А. В. Хрулёва

Уважаемые поступающие!
От лица руководства командно-инженерного факультета (автомобильно-
дорожного) Военной Академии материально-технического обеспечения
имени генерала армии Хрулёва А.В. обращаемся к вам.
Все вы понимаете, что учёба рано или поздно закончится, и наступит пора выбирать свой жизненный путь, своё предназначение. Очень важно выбрать такую профессию, такое дело, которое бы нравилось, позволяло гордиться за свой выбор и помогло осуществить свои мечты. Одна из таких профессий – защитник Родины. Стать военным это престижно, это почётно и, в конце концов, красиво. Во все века главный стержень Вооруженных Сил России — царской, императорской, Советской, современной российской армии всегда составлял ее офицерский корпус. Офицерский корпус был элитой российского общества, оплотом его государственности. Офицер – это
профессия, профессия защищать Родину.
https://vk.com/va_mto
https://www.instagram.com/vamto_official…
Яндекс Диск
https://disk.yandex.ru/d/N_4cllUg-JvRkQ?w=1

Военная академия материально-технического обеспечения

Командование Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В.Хрулёва, г.Санкт-Петербург приглашает выпускников школы на обучение в вузы Министерства обороны Российской Федерации.

 

«Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» представил ежегодный обновляемый ресурс «Навигатор абитуриента: колледжи России 2021» (https://na.ria.ru/20210420/kolledzhi-1603284777.html).

Проект поможет разобраться, какие учреждения среднего профессионального образования (СПО) и специальности наиболее популярны, а также сориентирует абитуриентов в выборе учебного заведения.

Навигатор предоставляет возможность получить информацию о средних баллах по аттестату, количестве поданных заявлений и числе студентов, принятых на бюджет, стоимости обучения, долях трудоустроившихся по специальности и поступивших в вуз.

В этом году расширились география и количество участников проекта: в исследование вошли 1355 колледжей и техникумов из 71 региона России.

_______________________________________________________

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1

(ФКУ ИК-1 УФСИН России по Брянской области)

ФКУ ИК-1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области проводит отбор кандидатов на службу в уголовно-исполнительную систему.

На службу в уголовно-исполнительной системе вправе поступать граждане не моложе 18 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья исполнять служебные обязанности сотрудника.

На должности рядового и младшего начальствующего состава принимаются граждане, имеющие образование не ниже среднего. На должности среднего и старшего начальствующего состава принимаются граждане, имеющие соответствующее среднее специальное или высшее образование.

Должности рядового и начальствующего состава замещаются в соответствии с действующим законодательством путем заключения индивидуальных контрактов, по конкурсу, а также посредством назначения на должность.

Гражданин не может быть принят на службу в уголовно-исполнительной системе в следующих случаях:

1) имеет вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства;
2) является подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу;
3) неоднократно в течение года, предшествующего дню поступления на службу в уголовно-исполнительной системе, подвергался в судебном порядке административным наказаниям за совершенные умышленно административные правонарушения;
4) подвергался уголовному преследованию, которое было прекращено в отношении его за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (кроме уголовных дел частного обвинения, прекращенных не менее чем за три года до дня поступления на службу в уголовно-исполнительной системе), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием, за исключением случаев, если на момент рассмотрения вопроса о возможности принятия на службу в уголовно-исполнительной системе преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом;
5) не согласен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности и нести ответственность, установленные для сотрудников настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
6) не дал письменного согласия на обработку своих персональных данных в целях изучения возможности приема его на службу в уголовно-исполнительной системе.

Сотрудник не может находиться на службе в уголовно-исполнительной системе в следующих случаях:

1) признание его недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;
2) осуждение его за преступление по приговору суда, вступившему в законную силу, либо наличие судимости, включая снятую или погашенную;
3) прекращение в отношении его уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (кроме уголовных дел частного обвинения), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием, за исключением случаев, если на момент рассмотрения вопроса о возможности нахождения сотрудника на службе в уголовно-исполнительной системе преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом;
4) отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности или должности, на замещение которой претендует сотрудник, связано с использованием таких сведений;
5) несоответствие требованиям к состоянию здоровья сотрудников, установленным федеральным органом уголовно-исполнительной системы;
6) близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с сотрудником, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
7) выход из гражданства Российской Федерации;
8) приобретение или наличие гражданства (подданства) иностранного государства;
9) представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в уголовно-исполнительной системе или в период ее прохождения.

Граждане, поступающие на службу в уголовно-исполнительной системе, проходят в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, психофизиологические исследования, тестирование, направленные на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами.

Сотрудники уголовно-исполнительной системы обеспечиваются следующими социальными гарантиями:

  • льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии (1 месяц службы за 1,5 месяца), право на пенсию за выслугу лет наступает независимо от возраста уже после 12 -14 лет службы в уголовно-исполнительной системе;
  • выдача форменного обмундирования;
  • возможность получения(безвозмездно) высшего образования впервые в образовательных учреждениях ФСИН России, обучения в адъюнктуре, докторантуре;
  • бесплатное медицинское обслуживание в ведомственных медицинских учреждениях;
  • очередной ежегодный оплачиваемый отпуск – от 30 календарных дней
  • путёвки по льготным ценам в ведомственные санатории и дома отдыха
  • производится 100% оплата по листу временной нетрудоспособности,
  • гарантированные льготы и компенсации согласно трудового законодательства,
  • льготная выслуга лет для назначения пенсии -1 месяц службы за 1,5 месяца

Выплаты и льготы сотрудникам уголовно-исполнительной системы

Сотрудники обеспечиваются форменным обмундированием, ежемесячно выплачивается денежное довольствие в размере: месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью, месячного оклада в соответствии с присвоенным специальным званием и ежемесячные и иные дополнительные выплаты:
1) ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет);
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационное звание до 30%;
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы;
4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
5) премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей;
6) поощрительные выплаты за особые достижения в службе;
7) надбавка к должностному окладу за выполнение задач, связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время;
8) коэффициенты (районные, за службу в высокогорных районах, за службу в пустынных и безводных местностях) и процентные надбавки к денежному довольствию за службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Сотрудникам выплачивается материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания в год, также получают денежную компенсацию за работу в ночное время, компенсацию за работу в праздничные и выходные дни, пенсия устанавливается в зависимости от выслуги лет в размере от 50 до 85 % денежного содержания, при увольнении сотруднику выплачивается выходное пособие до 7 окладов денежного содержания, выплаты по обязательному государственному страхованию жизни, здоровья и имущества. Денежное довольствие офицера УИС составляет от 40 тыс. рублей.

Тот, кто, прочитал эту информацию, и решил надеть погоны сотрудника уголовно-исполнительной системы – Добро пожаловать на службу в органы уголовно-исполнительной системы!
по адресу: г. Брянск, ул. Комарова 30,
(остановка Бассейн ДОСААФ — РОСТО ), тел. 78 – 12 – 29,
8-910-338-12-73- Пархоменко Галина Владимировна (начальник отдела кадров и работы с личным составом)

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области проводит отбор кандидатов, для поступления в высшие учебные заведения ФСИН России на очную форму обучения.

Учебные заведения ФСИН России готовят специалистов для работы в уголовно — исполнительной системе по специальностям: психология, юриспруденция, правоохранительная деятельность, социальная работа, бухгалтерский учет анализ и аудит, радиотехника, сети связи и коммутации, управление персоналом, зоотехния, тыловое обеспечение, государственное и муниципальное управление, менеджмент, коммерция, экономика и управление, организация производства, технология и оборудование лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств, другие специальности.

В список учебных заведений входят:

  • Академия права и управления ФСИН России (г. Рязань),
  • Псковский филиал академии, Владимирский юридический институт ФСИН России, Воронежский институт ФСИН России,
  • Вологодский институт права и экономики ФСИН России,
  • Самарский юридический институт ФСИН России,
  • Пермский институт ФСИН России,
  • в 2021 году открывается университет в Санкт-Петербурге.

Зачисление абитуриентов в учебное заведение производится по результатам ЕГЭ, выполнения нормативов по физической подготовке и результатам медицинского освидетельствования.

На очную форму обучения принимаются граждане РФ в возрасте до 25 лет. В период обучения курсанты обеспечиваются форменным обмундированием, жильем, питанием, стипендией, период обучения входит в выслугу лет. По окончании учебных заведений выпускникам присваивается специальное звание лейтенант внутренней службы и им гарантировано трудоустройство в подразделениях УИС г. Брянска и области, с выплатой безвозмездного единовременного пособия на обзаведение имуществом первой необходимости в размере до 3 окладов денежного содержания.

  • ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ
  • ТРУДОУСТРОЙСТВО ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ГАРАНТИРОВАНО

Стипендия курсантов составляет от 13 тыс. рублей и выше.

Желающим поступать в учебные заведения ФСИН России в срок до 01 февраля 2021 года. (в связи с направлением заявки на учебные места, предстоящей подготовкой материалов на абитуриентов и прохождением ими военно-врачебной комиссии) обращаться в отдел кадров исправительной колонии №1 по адресу: г. Брянск, ул. Комарова 30

_______________________________________________________

Уважаемые обучающиеся!

Руководство командно-инженерного факультета (автомобильно-дорожного) Военной Академии материально-технического обеспечения имени генерала армии Хрулёва А.В. обращается к вам. «Все вы понимаете, что учёба рано или поздно закончится, и наступит пора выбирать свой жизненный путь, своё предназначение. Очень важно выбрать такую профессию, такое дело, которое бы нравилось, позволяло гордиться за свой выбор и помогло осуществить свои мечты. Одна из таких профессий – защитник Родины. Стать военным это престижно, это почётно и, в конце концов, красиво. Во все века главный стержень Вооруженных Сил России — царской, императорской, Советской, современной российской армии всегда составлял ее офицерский корпус. Офицерский корпус был элитой российского общества, оплотом его государственности. Офицер – это профессия, профессия защищать Родину.»

Ссылка на официальный сайт Военной Академии материально-технического обеспечения имени генерала армии Хрулёва А.В.

Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В.Хрулева (vamto.mil.ru)

Ссылка  на страницу командно-инженерного факультета (автомобильно-дорожного) в соцсетях VK и Instagram

https://vk.com/va_mto

https://instagram.com/vamto_official?igshid=1drolprvebtt8

Информация на Яндекс-Диске(Правила приема в Военную академию МТО, видеофильм,…)
https://disk.yandex.ru/d/N_4cllUg-JvRkQ?w=1

Вниманию обучающихся 9 и 11 классов и их родителей!

Краснодарское высшее военное орденов Жукова и Октябрьской Революции
Краснознаменное училище имени генерала армии С.М.Штеменко (КВВУ) объявляет о приеме по программам высшего и среднего профессионального образования.

https://kvvu.mil.ru/  — официальный сайт училища

Правила поступления по программам высшего образования

Правила поступления по программам среднего профессионального образования

Отбор кандидатов в научную роту

Агитационные материалы

Перечень специальностей 2021 г.

_______________________________________________________

Организация профориентационной работы в МБОУ Погарская СОШ № 1

План проведения мероприятий по профориентации обучающихся

_______________________________________________________

Уважаемые родители и обучающиеся!

Профессия пожарного в настоящее время очень востребована. Такой интерес к этой профессии можно вполне объяснить: служба в подразделениях МЧС в последние годы у всех на слуху. Желание быть спасателем, в том числе пожарным, почетное дело для настоящих мужчин.

В России существует несколько учебных заведений пожарно- технического профиля, по окончании которых можно стать сотрудником МЧС России, получив профессию по специальностям: «Пожарная безопасность», «Техносферная безопасность», «Судебная экспертиза», «Информационные системы и технологии». Это — Академия ГПС МЧС России (г. Москва), Санкт – Петербургский университет ГПС МЧС России и Ивановская пожарно – спасательная академия ГПС МЧС России.

На обучение принимаются граждане не моложе 17 и не старше 30 лет, имеющие среднее (полное) общее образование или среднее профессиональное образование, способные по своим личным, деловым, профессионально – психологическим качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять обязанности, возложенные на личный состав МЧС России, успешно прошедшие вступительные испытания.

На время обучения курсанты бесплатно обеспечиваются вещевым имуществом, питанием и проживанием, денежным довольствием. По окончании учебного заведения выпускники направляются для дальнейшего прохождения службы в подразделения Главного управления МЧС России по Брянской области.

Если Вы определились в своем желании быть профессиональным пожарным, а, быть может, это ваше призвание – дерзайте!

По вопросу поступления на учебу кандидаты могут обращаться в период с февраля по апрель 2020 года в отдел кадровой, воспитательной работы и профессионального обучения Главного управления МЧС России по Брянской области по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, 59 (остановка «Курган Бессмертия»). Контактный телефон: 443 – 112 (доб. 239).

Уважаемые родители и обучающиеся!_______________________________________________________

Информация для родителей обучающихся выпускных классов о востребованности в регионе специалистов технических специальностей.

Справочно информируем Вас о том, что, ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» и ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет» проводят обучение по следующим направлениям подготовки:

13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника

13.03.02 Электроэнергетика и электротехника

23.03.01 Технология транспортных процессов

23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

ФГБОУ ВО «Брянский государственный аграрный университет» также обучает по техническим специальностям:

20.03.01 Техносферная безопасность

23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы

35.03.06 Агроинженерия

Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема на базе среднего общего образования — на основании результатов единого государственного экзамена, которые признаются в качестве результатов вступительных испытаний, и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно в случаях, установленных Правилами.

Выпускники данных ВУЗов получают трудоустройство как на предприятиях Брянской области: ОА «Группа Кремний ЭЛ», АО УК «Брянский машиностроительный завод», АО «Брянский автомобильный завод», АО «Карачевский завод «Электродеталь», крупные крестьянско — фермерские хозяйства и агрохолдинги, так и за пределами региона.

_______________________________________________________

11Информация о наборе абитуриентов
в Московский педагогический университет
на 2018-2019 учебный год
на новую программу высшего образования,
психолого-педагогического направления «Семейное воспитание»
(44.03.02 бакалавриат).

Программа ориентирована на подготовку конкурентоспособных специалистов, обладающих глубокими знаниями и компетенциями в области семейной педагогики и психологии, способных к осуществлению профессиональной деятельности по воспитанию, уходу и присмотру за детьми, оказанию психолого-педагогической помощи и поддержке семье с детьми, в том числе в качестве воспитателей организаций для детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, и замещающих родителей.

Руководитель программы «Семейное воспитание», канд. пед. наук, доцент В.Л. Кабанов. Программу поддерживает Благотворительный фонд «Арифметика добра».

Прием осуществляется по результатам ЕГЭ по предметам: русский язык, история, обществознание.

Форма обучения очная, срок обучения – 4 года. Основа обучения – бюджетная (20 мест) и договорная.

Иногородним студентам предоставляется общежитие, отличникам предусматривается повышенная стипендия.

Дополнительную информацию об условиях обучения можно узнать на сайте МПГУ в разделе Института «Высшая школа образования» http://mpgu.su, эл. почтой: kp@mpgu.edu.ru или по тел.+7(919) 995-70-31.

_____________________________________________________

Уважаемые родители и обучающиеся!

В рамках профориентационной работы и в целях совершенствования подготовки кадров для приоритетных отраслей экономики региона с 1 по 16 февраля 2018 года в Брянской области пройдет II Региональный чемпионат профессионального мастерства «Молодые профессионалы».

1

Конкурсные площадки Брянской области в рамках II Регионального чемпионата профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (Время работы, адреса, телефоны)»

 С 12 по 16 февраля 2018 года будут работать конкурсные площадки, организованные на базе образовательных организаций СПО Брянской области для посещения обучающимися 8-11 классов региона.

Для Вас открывают двери:

  • ГАПОУ «Брянский техникум питания и торговли»

Компетенция «Поварское дело»

  • ГБПОУ «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е.Жуковского»

Компетенция «Плотницкое дело», «Столярное дело», «Малярные и декоративные работы», «Электромонтаж», «Предпринимательство», «Прототипирование»

  • ГБПОУ БТИС

Компетенция «Организация экскурсионных услуг»

  • ГАПОУ «Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроники имени Героя Советского Союза М.А.Афанасьева»

Компетенция «Сварочное производство»

  • ГАПОУ «Брянский транспортный техникум»

Компетенция «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»

  • ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж»

Компетенции «Медицинский и социальный уход», «Лабораторный медицинский анализ»

  • ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет»

Компетенция: Веб-разработка – Юниоры, Программные решения для бизнеса – Юниоры

  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Брянский государственный аграрный университет»

Филиал «Брасовский  промышленно — экономический  техникум»

  • Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Брянский техникум профессиональных технологий и сферы услуг»

Компетенция «Парикмахерское искусство»

  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Брянский государственный аграрный университет»
  • Филиал «Брасовский промышленно — экономический техникум»
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Брянский государственный аграрный университет»
  • ГБПОУ «Брянский профессионально — педагогический колледж»

Компетенции «Дошкольное воспитание», «Преподавание младших классах»

_____________________________________________________

Компас в мире профессий

2

Выбор профессии, работы, обеспечивающей профессиональный рост и материальный достаток, общественное признание –  одна из важнейших забот и проблем каждого человека. Но решается она нередко на уровне интуиции, или под влиянием настроения, поверхностных впечатлений, родительской прихоти, путем проб и ошибок. Французский мыслитель Сен-Симон писал, что причиной почти всех неурядиц в обществе становятся «неудавшиеся призвания, навязанные профессии и проистекающие отсюда неудовольствия и злобные страсти».

Сказанное справедливо не только по отношению к «высоким» интеллектуальным профессиям, но и к самым простым, рядовым. Бездарный политик, военачальник, менеджер, юрист, врач — подлинное бедствие. Но немало неприятностей и ущерба от неумелого сантехника, телемастера, токаря и пекаря, у которых руки и голова явно не подходят для выполняемой работы.

Проблема выбора профессии имеет объективные истоки и основания. Каковы они? Между людьми, как и между профессиями, существуют устойчивые различия. Так, по скорости реакции, осознания информации и принятия решений разброс показателей в большой группе людей достигает 3-4 раз. Определенное сочетание тех или иных особенностей человека явно или неявно тяготеет к конкретным группам профессий.

Мы выбираем и нас выбирают. Соединив подходящего человека с соответствующей его индивидуальным особенностям профессией, должностью, получаем большой выигрыш в повышении производительности и качества труда, сокращении травматизма, профзаболеваний, росте благосостояния, дохода, удовлетворенностью трудом и жизнью. Отступает халтура, меньше становится нытиков и жуликов. Таковы эффекты и потенциал правильного выбора профессии.

1

Что влияет на выбор профессии?

Существует 8 факторов выбора профессии /По Е.А. Климову/:

  1. Позиция старших членов семьи.
    Есть старшие, которые несут прямую ответственность за то, как складывается твоя жизнь. Эта забота распространяется и на вопрос о твоей будущей профессии.
  2. Позиция товарищей, друзей.
    Дружеские связи в твоём возрасте уже очень крепки и могут сильно влиять на выбор профессии. Можно дать лишь общий совет: правильным будет решение, которое соответствует твоим интересам и совпадает с интересами общества, в котором ты живешь.
  3. Позиция учителей, школьных педагогов.
    Наблюдая за поведением, учебной и внеучебной активностью учащихся, опытный педагог знает много такого о тебе, что скрыто от непрофессиональных глаз и даже от тебя.
  4. Личные профессиональные планы.
    Под планом в данном случае подразумеваются твои представления об этапах освоения профессии.
  5. Способности.
    О своеобразии своих способностей надо судить не только по успехам в учебе, но и по достижениям в самых разнообразных видах деятельности.
  6. Уровень притязаний на общественное признание.
    Планируя свой трудовой путь, очень важно позаботиться о реалистичности своих притязаний.
  7. Информированность.
    Важно позаботиться о том, чтобы приобретаемые тобой сведения о той или иной профессии не оказались искаженными, неполными, односторонними.
  8. Склонности.
    Склонности проявляются в любимых занятиях, на которые тратится большая часть свободного времени. Это — интересы, подкрепленные определенными способностями.

Что нужно знать при выборе учебного заведении

Возможно, выбранную вами профессию можно получить в нескольких учебных заведениях. В таком случае возникает проблема выбора учебного заведения. Правильный выбор можно сделать, узнав все об этих учебных заведениях.

Собирая информацию об учебном заведении, следует получить ответы на следующие вопросы:

  • Какой уровень образования позволяет получить учебное заведение (профессионально-техническое, среднее специальное, высшее)?
  • По каким специальностям и специализациям осуществляется профессиональная подготовка?
  • Какая квалификация присваивается по окончании учебного заведения?
  • Каковы предоставляемые формы обучения (дневная, вечерняя, заочная)? Платное или бесплатное обучение? Размер оплаты?
  • Какие требования предъявляются к поступающим (возраст, состояние здоровья, пол, уровень образования)?
  • Каков порядок приема в учебное заведение (сроки подачи документов, сроки сдачи экзаменов, льготы поступающим)?
  • Какова продолжительность обучения?
  • Оказывает ли учебное заведение помощь в трудоустройстве выпускников?
  • Есть ли подготовительные курсы. Когда они начинают работать и какая оплата?
  • Адрес учебного заведения и его полное название?

Анкета по типам интеллекта

Анкета по типам интеллекта позволяет выявить вашу склонность к тому или иному типу деятельности, что может помочь вам в выборе будущей профессии. Анкета основана на взглядах о структуре интеллекта, изложенных в теории Говарда Гарднера.

Отметьте номера утверждений, которые вам соответствуют:

  1. Я умело работаю с предметами.
  2. У меня хорошее чувство направления.
  3. У меня есть естественная способность решать споры между друзьями.
  4. Я могу легко запоминать слова песен.
  5. Я могу объяснять темы, которые другим объяснять тяжело.
  6. Я всегда делаю все поэтапно.
  7. Я хорошо знаю себя и всегда понимаю, почему я поступаю так, а не иначе.
  8. Мне нравится работа с общественностью и общественные мероприятия.
  9. Я хорошо учусь, слушая других.
  10. Когда я слушаю музыку, у меня меняется настроение.
  11. Мне нравятся загадки, кроссворды, логические задачи.
  12. Для моего обучения очень важно визуальное представление материала: таблицы, графики, схемы.
  13. Я чувствителен к настроению и переживаниям окружающих.
  14. Я учусь лучше, когда мне что-то нужно делать самостоятельно.
  15. Перед тем как учить что-то, мне нужно понимать, что в этом есть что-то нужное.
  16. Я люблю одиночество и тишину во время работы и размышлений.
  17. В сложных музыкальных произведениях я могу на слух вычленить отдельные музыкальные инструменты.
  18. Я могу зрительно легко представить сцены, которые я помню, или которые я придумал.
  19. У меня богатый словарный запас.
  20. Я люблю делать записи, письменные зарисовки.
  21. У меня хорошее чувство равновесия, я люблю движение.
  22. Я могу видеть закономерности между понятиями и явлениями.
  23. В команде я сотрудничаю с другими, прислушиваюсь к их идеям.
  24. Я наблюдателен и часто вижу то, что не видят другие.
  25. Меня легко вывести из себя.
  26. Я люблю работать и учиться отдельно от других.
  27. Я люблю сочинять музыку.
  28. Я могу оперировать числами и решать сложные математические задачи.

Сопоставьте ваши ответы с ключом анкеты, подсчитав сумму по каждому типу:

Лингвистический – 5, 9, 19, 20
Математико-логический – 6, 11, 22, 28
Визуально-пространственный – 2, 12, 18, 24
Музыкальный – 4, 10, 17, 27
Межличностный – 3, 8, 13, 23
Внутриличностный – 7, 15, 16, 26
Кинестетический – 1, 14, 21, 25

Описание типов:

Описание Рекомендуемые виды деятельности
Лингвистический
  • Любят писать, читать и слушать.
  • Им нравится рассказывать истории.
  • Хорошо запоминают даты, имена и другую информацию.
  • Имеют хорошее произношение, богатый словарный запас, любят разгадывать кроссворды, играть в «слова». 
  • доклады,
  • хоровое чтение,
  • устные ответы,
  • ролевые игры и др.

 

Математико-логический
  • Быстро решают арифметические задачи,
  • любят анализировать данные, строить прогнозы.
  • Предпочитают играть в шахматы, «стратегические» игры.
  • Быстро распознают причины и следствия. 
  • построение логических цепочек,
  • построение графиков,
  • эксперименты,
  • «карты памяти»

 

Визуально-пространственный
  • Мыслит образами и «картинками».
  • Обожает рисовать, красить, лепить.
  • Хорошо воспринимает карты и диаграммы.
  • Любит наблюдать все в движении, а также рассматривать слайды и фотографии. 
  • рисование схем и карт,
  • составление таблиц
  • раскраски и дорисовки,
  • незаконченные предложения

 

Музыкальный
  • Чувствительны к разнообразию звуков в окружающей их среде.
  • Любят играть на музыкальных инструментах, хорошо запоминают мелодии.
  • Любят что-нибудь делать под музыкальное сопровождение.
  • Имеют хорошее чувство ритма. 
  • пение,
  • хоровое чтение,
  • двигательные упражнения

 

Внутриличностный
  • Погружены в свой мир.
  • Демонстрируют чувство независимости.
  • Предпочитают оставаться в одиночестве, занимаясь любимыми делами или работой. 
  • самостоятельная работа по инструкции, требующая время на обдумывание и др.

 

Межличностный
  • Любят всегда быть в кругу людей.
  • Имеют много друзей.
  • Хорошие организаторы, а иногда и манипуляторы.
  • Лучше всего обучаются, будучи вовлечены в общение с другими.
  • Являются посредниками во время дискуссий и споров.
  • Как правило, хорошо понимают чувства других людей. 
  • ролевые игры,
  • дебаты, дискуссии,
  • работа в малых группах,
  • работа в роли проверяющего,
  • интервьюирование,
  • участие в театральных постановках и др.

 

Кинестетический
  • Лучше всего учатся, передвигаясь, прикасаясь и манипулируя предметами.
  • Ерзают, привстают, вертятся, когда сидят.
  • Во время разговора с людьми любят прикасаться к ним.
  • Умелые рукодельники
  • ролевые игры,
  • двигательные упражнения,
  • спорт,
  • лепка,
  • танцы и др.

Письмо директорам МБОУ СОШ

ПОСТЕР ВУЦ 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИСТОВКА КИФ