Воспитательная деятельность

0000

_________________________________________________________________

Программа профилактики

_________________________________________________________________

Тематические периоды.

maloy

1 период

1 – 9 сентября 

«Организационный»

Цель: воспитание социальной ответственности и компетентности

Задачи:

1. Организовать и настроить учащихся на работу; провести инструктажи по технике безопасности, профилактике ДТП, травматизма и несчастных случаев.

2. Планирование мероприятий и дел на первое полугодие.

3. Формирование чувства долга, ответственности, сознательной дисциплины, прилежания.

родина

2 период

10 сентября – 15 ноября

«Россия – Родина моя»

Цель: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Задачи:

 1-4 класс: воспитание патриотизма, любви к своей малой Родине.

5-8 класс: изучение истории своего края, воспитание патриотизма  на героических примерах своих земляков.

9-11 класс: формирование чувства гражданина своей страны, участие в мероприятиях, посвящённых Дню освобождения Брянщины.

3 период

16 ноября – 2 декабря

«В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

 Задачи:

 1-4 класс: профилактика употребления вредных веществ, формирование представлений о гигиене, режиме дня.

5-8 класс: воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни.

9-11 класс: подготовка к формированию будущей семьи, воспитание чувства ответственности.

4 период

3 декабря – 29 декабря

«Учеба – наш главный труд»

Цель: воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

 Задачи:

 1-4 класс: развитие любознательности, воспитание интереса к знаниям, расширение кругозора учащихся, формирование интереса к чтению.

5-8 класс: воспитание сознательного отношения к учёбе, расширение кругозора, развитие познавательного интереса.

9-11 класс: воспитание внутренней потребности к пополнению знаний, повышение интеллектуального уровня, осознание необходимости саморазвития, профориентация.

5 период 

13 января – 23 февраля

«Защита Родины – долг перед Отечеством»

Цель: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

 Задачи:

 1-4 класс: изучение правовых норм, обзор информации «Окружающий мир».

5-8 класс: обзор информации «О правовом государстве», «Гражданское общество».

9-11 класс: изучение документов Международного права, всеобщую      конвенцию о правах ребёнка и текст Конституции РФ.

6 период 

24 февраля – 31 марта

 «Я вхожу в мир искусства»

Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры – эстетическое воспитание

 Задачи:

 1-4 класс: привитие любви к искусству, музыке, живописи.

5-8 класс: формирование потребности жить по законам красоты, воспитание чувства милосердия и сострадания.

9-11 класс: формирование внутренних убеждений  «В человеке всё должно быть прекрасно», участие в общешкольных мероприятиях.

7 период

1 апреля -10 мая 

«Сильный — значит, сильный духом»

Цель: воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

 Задачи:

 1-4 класс: познакомить учащихся с национальными особенностями родного края, развитие милосердия, доброго уважительного отношения к ветеранам войны и труда, участников вооружённых конфликтов в горячих точках, готовность прийти на помощь нуждающимся.

5-8 класс: воспитывать и развивать у учеников готовность прийти на помощь, уважение и почитание старших, интерес к родной культуре (обычаям, языку, традициям), культура речи, общения, любовь к Родине, стремление к учёбе.

9-11 класс: формировать самосознание и гражданскую ответственность, патриотическое воспитание на примере героизма русского народа в Великой Отечественной Войне.

8 период

11 мая — 31 мая

«Быстро пролетел учебный год»

Цель: воспитание социальной ответственности и компетентности

  1. Подведение итогов, формирование мотивации на завершение учебного года с высокими результатами.
  2. Осмысление творческого роста, умственной, коммуникационной, эстетической деятельности.