Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
|
— специально оборудованных учебных кабинетах:
- Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
|
— об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью).
|
-о библиотеке, для приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
|
— об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :
- Оборудование спортивного зала не приспособлено для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
|
— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.
- Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.
- Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
|
— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
- Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в школу установлен пандус. Ширина пандуса не менее 90 см. Также вход оборудован поручнями. Ограждающий бортик предупреждает соскальзывание коляски. Двери открываются в противоположную сторону от пандуса. Вход в школу оборудован звонком для предупреждения охраны.В школьных туалетах предусмотрена одна специализированная туалетная кабинка для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (в том числе и инвалидов-колясочников) размерами не менее 1,65 м на 1,8 м. Ширина двери в специализированной кабине составляет не менее 90 см. В кабине рядом с одной из сторон унитаза предусмотрена свободная площадь для размещения кресла-коляски для обеспечения возможности пересадки из кресла на унитаз. Кабина оборудована поручнями. Все эти элементы прочно закреплены. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями.
- Доступ в кабинеты второго этажа сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты.
|
— о специальных условия питания обучающихся:
- Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью).
|
— о специальных условиях охраны здоровья:
- Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
|
— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
- Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты.
|
— об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
|
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
- Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому.
|
—Стипендии и иные виды материальной поддержки не предусмотрены
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
- Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
|
— о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- В МБОУ Погарская СОШ №1 общежитие и интернат не предоставляется..
|